Лазарева Светлана Николаевна

Сценарий концерта, посвященного Дню Победы "Мы должны все помнить и чтить"

 Ведущий. 9 мая мы отмечаем очень торжественный день —73-летие со дня Победы.

Ребенок из старшей группы рассказывает стихотворение «День Победы».

Долог и нелегок был путь к победе. Низкий поклон воинам, с честью выполнившим свой долг перед Родиной: и тем, кто вернулся домой, и тем, кто не дожил до великого дня. 

1-й ребенок.

Победа! Победа! Победа!

Проносится весть по стране,

Конец испытаньям и бедам,

Конец долголетней войне.

2-й ребенок.

Победа, добытая кровью,-

Ты сердцу дороже стократ.

Ты с нами была в Подмосковье,

Ты помнишь Кавказ, Ленинград.

3 – й ребенок.

Ты с нами ходила в колоннах,

Вела нас в решительный бой.

Сегодня на наших знаменах

Ты солнце затмила собой.

Композиция «Летите, голуби…»

Ведущий. Победа и мир — эти два слова неотделимы.

1-й ребенок.

Нам нужен мир: тебе и мне,

И всем на свете детям.

И должен мирным быть рассвет,

Который завтра встретим.

2-й ребенок.

Нам нужен мир, трава в росе,

Улыбчивое детство;

Нам нужен мир, прекрасный мир,

Полученный в наследство!

3-й ребенок.

Нам нужно бегать, прыгать, петь

И говорить друг с другом.

4-й ребенок.

О чем угодно говорить -

Об играх и забавах,

О мотоциклах, о кино

И о ковбоях бравых.

 

 

 

5-й ребенок.

Кому мешал вот этот мир -

С цветами на опушке?

6-й ребенок.

Кто в этот мир, чудесный мир,

Прицелился из пушки?

7-й ребенок. Я буду рад.

8-й ребенок. Я буду рад.

9-й ребенок. И все мы будем рады…

Все. Когда исчезнут на Земле все пули и снаряды.

Дети страшей группы поют песню «О мире».

Ведущий. 73 года назад наши деды отстояли мир на земле. Наш народ знает цену миру и мирной жизни. Чтобы взрослые и дети жили счастливо на свете -  нужен мир!

А как вы представляете, что такое «мир»?

1-й ребенок. Мир — это солнечное утро.

2-й ребенок. Мир — это когда день полон забот.

3-й ребенок. Мир — это золотые поля и цветущие сады.

4-й ребенок. Мир — это когда открыты двери школ и садов.

5-й ребенок. Мир — это когда гремит весенний гром и не грохочут пушки.

6-й ребенок. Мир — это когда папа, мама и я рядом.

Все. Мир — это жизнь!

Дети средней группы поют песню «Солнечный круг».

Ведущий. Наш народ перенес страшную и тяжелую войну и вышел победителем. На борьбу с врагом поднялся весь народ, от мала до велика… В тылу трудились женщины и дети: выпускали снаряды, шили одежду, лечили раненных. «Все для фронта» — звучал лозунг военных лет!

По ходу рассказа ведущего идет показ слайдов.

На морях, реках, на суше и в небе, в лесах и болотах шли ожесточенные бои. Многие не вернулись с войны, но память о них вечно живет в наших сердцах.

Мы всегда помним о них. Почтим их память минутой молчания.

 

Минута молчания.

 

1-й ребенок.

Весь под ногами шар земной,

Живу, дышу, пою.

Но в памяти всегда со мной

Погибшие в бою.

 

 

 

2-й ребенок.

Чем им обязан — знаю я.

И пусть не только стих,

Достойна будет жизнь моя

Солдатской смерти их.

Дети подготовительной к школе группы исполняют песню «Парад Победы».

Ведущий. Храбро сражались наши воины на фронтах Великой Отечественной. Посмотрите сценку «Мы военные» С. Михалкова. Она показывает, как воевали наши защитники.

Телефонист (с телефоном).

Алло, алло, Юпитер, я Алмаз.

Почти совсем не слышно вас.

Мы с боем заняли село,

А как у вас, алло, алло.

Моряк (смотрит в бинокль).

На горизонте самолет.

По курсу полный ход, вперед!

Готовься к бою, экипаж,

Отставить, истребитель наш.

Автоматчик.

Вот я забрался на чердак.

Быть может, здесь таится враг.

За домом очищаем дом,

Врага повсюду мы найдем.

Летчик (с картой).

Пехота здесь и танки тут.

Лететь осталось семь минут.

Понятен боевой приказ.

Все. Противник не уйдет от нас.

Рядовой (в пилотке, с орденом).

Я пехотинец молодой.

С фашистом дрался под Москвой.

Не раз в разведку я ходил,

Меня полковник наградил.

Дети уходят под «Бравые солдаты».

Ведущий. Только сильные, умелые, ловкие воины смогли победить в этой войне.

Ведущий показывает два конверта, объясняет, что эти донесения надо доставить в штаб.

Проводится игра «Пройди по болоту и доставь донесения» (двое детей, переставляя дощечки, продвигаются вперед. Приносят конверты в штаб). Ведущий предлагает вскрыть донесения.

Ведущий вскрывает первый конверт, зачитывает стихотворение про Вечный огонь.

Мальчик и девочка из подготовительной к школе группы возлагают цветы к Вечному огню.

 

Дети старшего возраста исполняют танец «Огонь памяти».

 

Ведущий  вскрывает второй конверт, читает: «На войне воины сложили много пословиц и поговорок. Знаете ли вы их?»

Дети (по очереди).

Умелый боец везде молодец.

Хорош в строю — силен в бою.

Солдатское дело — воевать храбро и умело.

Русский солдат не знает преград.

Красна девушка косами, а солдат орденами.

Набирайся ума в учении, храбрости — в сражении.

Друг за друга стой — и выиграешь бой.

 

Композиция «Дети войны».

 

Ведущий (вносит глобус в центр зала). Посмотрите, какой маленький земной шар, и на нем всем есть место: и людям, и животным, и воде, и рыбам, и лесам, и полям. Нам надо беречь эту хрупкую планету, она наш дом. А для этого нужно всем людям на земле жить в мире.

1-й ребенок. Давайте будем беречь планету,

Во всей вселенной похожей нету.

Во всей вселенной совсем одна,

Что будет делать без нас она?

2-й ребенок.

Давайте будем дружить друг с другом.

Как птица — с небом, как ветер — с лугом,

Как парус — с морем, трава — с дождями,

Как дружит солнце со всеми нами!

3 ребенок:

Пусть всегда будет солнце.

Пусть всегда будет небо.

Пусть всегда будет мама.

Пусть всегда буду я!

Дети встают в круг под песню  «Большой хоровод».

6 июня 2018 в 13:48

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.